ГАРАНТИЯ НА ПРОДУКЦИЮ DTM

Благодарим Вас за выбор продукции компании DTM ™. Мы гарантируем высокое качество и надежность работы нашей продукции при условии соблюдения правил эксплуатации.

Ниже указаны гарантийные условия и описание гарантийных и не гарантийных случаев по котлам и теплоаккумуляторам ДТМ.

Гарантия на котлы ДТМ

Котел водогрейный твердотопливный «DTM-turbo» изготовлен в соответствии с ТУ У 25.2-35323619-001: 2014.
Изготовитель гарантирует соответствие котла требованиям нормативной документации и дает возможность потребителю получить 5 лет гарантийного обслуживания при условии соблюдения потребителем правил и указаний, изложенных в этом руководстве по эксплуатации.
Срок эксплуатации водогриного котла «DTM-turbo» составляет 10 лет
Гарантийный срок хранения котла составляет 12 месяцев от даты его производства.
Гарантийные обязательства производителя, начинают свое действие с даты покупки потребителем котла и имеют отдельный срок действия на следующие составляющие котла:
— Теплообменник — 36 месяцев от даты покупки котла, но не более 48 месяцев с даты его производства;
— Автоматика (вентилятор наддува, регулятор температуры DTM) и дверцы -24 месяцев с даты покупки котла, но не более 36 месяцев с даты его производства;
— Другие элементы котла (внешние облицовочные панели, колосниковая решетка) -12 месяцев с даты покупки котла, но не более 24 месяцев с даты его производства;

Дополнительная гарантия на теплообменник котла

После завершения гарантийного срока эксплуатации теплообменника (36 месяцев от даты покупки котла), потребитель имеет возможность продлить срок гарантийной эксплуатации теплообменника, еще на 24 месяца.
Условием предоставления додотковои гарантии, является проведение технического осмотра котла авторизованным придставником завода производителя. Технический осмотр должен быть выполнен не позднее 37 месяцев с дате покупки котла, и через 12 месяцев после проведения первого технического осмотра.
Внимание! Услуга по техническому осмотру является платной. Средства за эту услугу, платит потребитель.

Потребитель теряет право гарантийного обслуживания котла (бесплатного устранения недостатков) в случае:

— Если причиной недостатка оборудования стали несоответствующие условия хранения, транспортировки;
— Если нарушены условия изложенные в этом руководстве по эксплуатации.
— Если при проектировании, монтаже и эксплуатации были нарушены требования следующих нормативных документов как:
НПАОП 0.00-1.26-96 Правила устройства и безопасной эксплуатации паровых котлов;
ДБН В.2.5-28-2006 Естественное и искусственное освещение;
ДБН В.2.5-77: 2014 Котельные;
ДБН В.2.5-67: 2013 Отопление, вентиляция и кондиционирование;
ДБН В.1.1.7-2002 Пожарная безопасность объектов строительства;
ДБН В.2.2-9-2009 Общественные здания и сооружения. Основные положения;
ДНАОП 0.01-1.01-95 «Правил пожарной безопасности в Украине»;
ДНАОП 0.00-1.21-98 «Правила безопасной эксплуатации электроустановок потребителей»;
— Если монтаж оборудования выполнен лицами / организациями, не имеющими соответствующей квалификации, разрешений и лицензий.
— Если нарушено хотя бы один из пунктов этих гарантийных обязательств.
— Если недостаток возник вследствие внешних факторов (природные катастрофы, наводнения, пожары и т.д.), загрязнение воды, теплоносителя, наличия пыли или агрессивных паров в воздухе, при колебании напряжения сети. При отсутствии теплоносителя в системе, топлива, размораживание системы или теплообменника котла.
— Если в качестве теплоносителя используется незамерзающая или другая жидкость, которая не согласована с производителем.
— Если недостаток возник вследствие коррозии или любого загрязнения (внешнего или внутреннего).
— Если отсутствует, утраченных руководство по эксплуатации или не заполнено гарантийный талон и талон на ввод в эксплуатацию.
— Если недостаточная тяга в дымоходе, а также конструкция дымохода не соответствует строительным нормам.
— Если качество топлива не соответствует стандартам указанным в данном руководстве по эксплуатации.
— Если недостаток вызван неправильным подключением к оборудованию дополнительных приборов, датчиков и т.
— Если продавец продал потребителю котел, гарантийный срок хранения которого закончился.
— Если техническое обслуживание не выполнялось или выполнялось но с нарушением условий изложенных в разделе 4 руководства по эксплуатации.
— Если в конструкцию котла внесены изменения и осуществлены доработок, а также использовании узлы, детали, комплектующие изделия, не предусматриваются нормативными документами.

Перечень типовых негарантийных случаев

— Потеря герметичнорсти камеры сгорания в результате повреждения уплотнительного шнура дверей конденсатом, смолами с топлива.
— Образование конденсата.
— Продукты сгорания попадают в помещение, где расположен котел. Обратная тяга, отсутствие Тяги.
— Повреждение автомитикы, которое вызвано перенапряжением электрического питания и визуально может быть отражено в выгорании токопроводящих дорожек и цепей, поврежденные предохранителя, обугленные электрической изоляции проводов и клеммных зажимов (соединений), поврежденные трансформатора.
— Повреждение автомитикы вследствие попадания влаги, токопроводящей пыли, насекомых и т.
— наличие на автоматике признаков ремонта (не заводская пайка).
— Внешнее загрязнение вентилятора (турбины), теплообменника.
— нарушение герметичности котла или его узлов вследствие электрического потенциала.
— нарушение герметичности оборудования или его узлов вследствие повышенного давления теплоносителя.
— Любые механические повреждения

Гарантия на теплоаккумуляторы  ДТМ

Гарантийный срок эксплуатации бака теплоакумулятора — 24 месяцев от даты продажи конечному потребителю, но не более 36 месяцев от даты его производства. Гарантийный срок хранения бака теплоакумулятора – 12 месяцев
от даты его производства.
Предприятие изготовитель гарантирует ремонтный комплект за счет производителя на изделия в течении всего гарантийного срока эксплуатации, при обнаружении в изделии дефектов производственного характера. За
причиненный косвенный ущерб предприятие ответственности не несет. Все споры решаются согласно существующего законодательства, в установленном порядке. Условием предоставления гарантии является наличие товарной накладной на оборудование.

Гарантийные обязательства не распространяются на изделия, вышедшие из строя по причине:

— при неверно выполненном установлении и монтажа;
— замерзание теплоносителя;
— нарушения правил эксплуатации, хранения или транспортировки;
— небрежного обращения или неправильного монтажа и установки;
— механических повреждений, самостоятельного ремонта или внесения
изменений в конструкцию;
— эксплуатации с неисправным или без предохранительного клапана,
замерзания или превышении рабочего давления.
В случае обоснованной рекламации, покупатель может обратиться в сервисный центр, где будет принято решение о ремонте изделия или замены неисправных частей.